Игры на Ардуино с дисплеем LCD 1602

Игры на Ардуино с дисплеем LCD 1602

Сегодня будет небольшое видео, но от этого оно не становится менее интересным. Мы сделаем игрушку в стиле 90-х. Наверняка многие из вас играли в эти игры. Кто играл, ставим лайк и напишите какие ещё игры вы помните.

Нам понадобятся Ардуино, LCD индикатор, 1 кнопка и пищалка.
Если вам не нужен звук, то пищалку можно исключить.
Управление игрой происходит всего 1 кнопкой. Подключение простейшее. Четыре провода для дисплея и два провода для кнопки и два для пищалки.
Сразу покажу схему. Видите, собрать сможет даже ребёнок.
Посмотрим, как в неё играть.
Для включения игры надо нажать на кнопку. 
Сначала прозвучит мелодия из Super Mario вы можете вставить свою мелодию. я покажу в скетче что и где нужно изменить.
Смысл игры запрыгивать на блоки и продержаться как можно дольше. Время игры можно видеть на дисплее.
Если вы столкнулись с блоком, то есть не смогли его перепрыгнуть, то игра останавливается, а вам проиграется мелодия из Звёздный войн, и вам придётся начинать всё заново. Время также сбрасывается. 
Мелодий для пищалки в интернете огромное количество, так что вы сможете найти на свой вкус.
Хоть с виду игрушка простейшая, но она затягивает и хочется играть в неё всё дальше. Напишите как долго вы смогли продержаться. 
Теперь немного посмотрим на игру, а потом перейдём к скетчу.
Сразу скажу, что скетч не мой. Я нашёл его в интернете. Хоть я и не люблю выкладывать чужое, но мне показалось, что вам это тоже покажется интересным. 
Ссылка на оригинал будет в описании к видео. Но я не мог пройти мимо и ничего не добавить от себя, поэтому я добавил пищалку и пару мелодий. Странно, что автор этого не предусмотрел. И изменил скет для работы с индикатором по I2C.
Разбирать этот скетч я не буду, В основном здесь большая часть кода это отображение на экране силуэта человечка.
Расскажу, только куда я добавил мелодию.
Для работы с LCD дисплей вам понадобится вот эта библиотека. 
Во второй строчке указано по какому адресу на шине I2C и вас определился дисплей. Если вам что-то из этого не понятно, то посмотрите это видео.
Кнопка подключена к пину d2, а пищалка к пину D9.

Здесь я разместил мелодию для начала игры. Как я говорил, вы можете заменить её на свою, удалить, или сделать по короче.

А здесь расположена мелодия, которая сработает при столкновении.
На этом всё.
Очень многие повторили этот пример, но только я добавил туда что-то своё, а не просто копипаст.
 


Примеры подключения и использования LCD дисплей 1602 и 2004
Подключение дисплея 1602 lcd i2c. 1602 ардуино дисплей
Простой таймер на Ардуино с реле и обратным отсчётом
Игры на Ардуино с дисплеем LCD 1602
Подключение I2C дисплея к ардуино. Русификация текста.
Модуль rfid rc522 идентификация. Карта rfid пропуск
Уроки ардуино Простой калькулятор
Температура процессора и видеокарты, их частота и загруженность.
rfid система. LCD дисплей 1602. Русификация
rfid идентификация. Учёт посещаемости Время прихода и ухода
LCD Дисплей 1602 и 2004: Проекты и Подключение к Arduino

Скетчи